Блог Ирины Фефеловой

Знать или не знать, спасти или...? 10.12.2017

Знать или не знать, спасти или...?


В последнее время я часто слышу о закрытии салонов мебели. Предновогодние закрытия не редкость. Но, этот год просто массовое и закрытие и задержки в сроках поставок.
Не радостно. Но, как и в любом мире и бизнесе - выживает сильнейший.
Плохо лишь то, что те самые "ослабленные", уходя с рынка, закрываясь, часто оставляют в воздухе незавершенные обязательства по поставкам.
Например, вы заказали стол журнальный и стоимость его не высока. И даже в этом случае банкротство компании и не поставка вам этого столика радости не принесет.
А если вы заказали кухню, стоимостью 30-50 тысяч евро? ....
Конечно, когда-нибудь, возможно, вы получите свои средства обратно, но ни кухни у вас в срок уже нет ни радости от своевременной поставки да и надежда на получение денег, если честно слишком мала...

Что делать? Как защититься? Как обезопасить себя?
С одной стороны, никак, т.к. никто вам не скажет, что они готовятся к банкротству ...
С другой стороны, конечно, можно и нужно защищаться себя и свои деньги и нервы.
И в этом как раз вам большой помощник - ваш дизайнер!
Нет, конечно, дизайнер не побежит рвать рубаху и бить морду директору закрывшегося салона, но хороший дизайнер может предупредить заранее.

Как предупредить?
А вот тут поподробнее расскажу.
Во-первых, хороший дизайнер не тот, кто только рисует красивые картинки (об этом в другой статье напишу)
Во-вторых, хороший дизайнер даже больше вас заинтересован в красивом финале проекта. Потому что это и его репутация и законченный проект и дело завершенное.
А в-третьих, хороший дизайнер всегда дружит с салонами и менеджерами в этих салонах и даже знает как зовут уборщицу и сторожа! И, поверьте мне, иногда сторож/охранник знает больше, чем бухгалтер и менеджер....

Так вот о чем я.
Еще месяц назад я знала (не буду рассказывать как и какими способами), что данный салон скорее всего закроется.
И я забрала со склада товар, который был у нас оплачен и просто был на хранении. Стройка в процессе, мы не торопились забирать товар со склада, да и хранение у нас было еще 30 дней бесплатного.

Я забрала товар и была спокойна за сохранность денег моего Клиента!

И вот прошел месяц, месяц!!! И контора закрывается и идет официальная рассылка.
Как вы думаете, когда есть официальная рассылка, то кто-то получит свои средства или товар, есть ли очередь желающих забрать свои деньги или заказы?

Всегда и все нужно рассчитывать заранее. И даже непредвиденные ситуации стараться предвидеть!

Вот так месяц назад я буквально спасла деньги своего Заказчика. Большую сумму. Просто вовремя и даже чуть раньше узнав о "неровной" ситуации в той компании.

Я просто люблю своих Клиентов и забочусь о сохранности их денег.
Вот так.
Чуть раньше знаешь - спокойней спишь.

А компания, кстати, была очень хорошая. Мы сотрудничали много лет.




P.s. Дизайнер, если он хороший дизайнер (повторюсь - хороший) знает заранее, что в компании твориться неладное.

Ирина Фефелова
Дизайнер, который знает. 



А вот и само письмо: 

Ирина Фефелова знает. Что делать когда спасать нужно проект

(письмо сжато специально, кому будет нужно, я вышлю копию того, что мы получили по электронной почте вчера)



Теги:  Дизайнер знает что делать если салон закрылся

Все публикации